Структура и органы управления образовательной организации

МБОУ «Тавричанская СОШ» структурных подразделений не имеет.

Органы управления образовательной организации

структура

 

Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются  Педагогический совет, Совет школы, Общее собрание членов трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.

Общее руководство учреждением осуществляет  Совет школы к компетенции которого относится определение основных направлений  развития  школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий  обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и  рациональным  расходованием финансовых средств учреждения.

Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.

Родительский комитет привлекает внимание родителей к многоаспектному сотрудничеству школы и семьи, устанавливает взаимопонимания между поколениями, оказывает содействие в профориентационной работе с учащимися, в организации их каникулярного отдыха, вовлекает родителей в культурно-досуговую деятельность школы, формирует имидж школы, его авторитет среди родителей и учащихся.

Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.

Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий  обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.

Заместитель директора по учебной работе 1, 2 и 3 ступеней обучения осуществляют тактическое управление, создают гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивают гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, создают условия для расширение спектра образовательных услуг, обеспечивают вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководят подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляют индивидуальные образовательные траекторий обучающихся, создают условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандируют учебные и внеучебные достижения школьников.

Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.

Социальная служба (социальный педагог) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого — педагогического  мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов.