Школьное самоуправление «Надежда»

 За правду, мир и справедливость,
За честность и добра победу.
Будь с нами друг, чтоб не случилось,
«Добро вершить!» — вот наше кредо!

В Тавричанке живём, не зная бед,
А наш девиз «Ученье-Свет»!
Совет учеников мы школы Тавричанской
Весёлой дружной и большой.
У нас есть много разных дел
Бери себе любой раздел.
Спортивных секций череда
Для спорта нет предела.
Иди туда- иди сюда
Фиксируй мышцы тела.
Но самым важным в нашей жизни
«Надежда» — светит как маяк.
Организация такая, а без неё ну вот никак.
В ней все друг друга уважают
В делах любых все за одно.
Здесь малышей не обижают
«Надежда» наша в нас давно.
Активность, дружба и веселье,
Обида, злость – нет! Никогда!
Ответственность- конёк при деле,
С «Надеждой» рядом мы всегда.
Работа в ней кипит большая
У каждого своя стезя.
И тем, что мы вершим совместно
Гордятся все учителя.
Есть сектор в ней  детей ученья
Спортивный или трудовой.
А также всё для развлечения
Мы коллектив ого-большой.
Такие в школе вот дела
И школа наша нам мила! 

Президент:  Максимишин Владимир

Помощник президента: Титова Анна

Спортивный сектор: 

Фоменко Дмитрий

Культмассовый сектор:

 Найман Анастасия

Пресс-Центр:
Дорохина Ирина

Редколлегия:

Гнилозубова Ангелина

Учебный сектор: Долгопрол Андрей

Детское самоуправление необходимо для того, учащиеся приобрели личный опыт демократических отношений и формы его осознания. Самоуправление в школе – не только специальная деятельность, сколько поиск гуманистических, демократических отношений в различных видах и формах совместной деятельности детей и взрослых.

  Основные идеи и принципы школьного самоуправления сформулированы в тезисах.

    1. Цель организации ученического самоуправления:

а) воспитательные, развивающие:

—    развивать организаторские способности учащихся, учить управлять и подчиняться;

—    воспитывать такие качества, как самостоятельность, ответственность, предприимчивость;

—    учить умению отстаивать свои права, права коллектива;

—   умение делать выбор;

—     формирование политической культуры;

б) прагматические:

—    освободить учителя (классного руководителя) от части организаторских, контрольных функций;

—        использовать интеллектуальный и физический потенциал учащихся в решении практических и хозяйственных проблем школы;

 2. Организовывать реальное участие школьников через систему представительства в органах самоуправления школы, а конкретно – согласно уставу школы.

3. Сформировать органы школьного самоуправления с конкретными, определенными и посильными для них функциями: организация дежурства по школе и классам, организация досуга, разрешение конфликтных ситуаций среди школьников, представление интересов учащихся в органах самоуправления и т. д.

4. Школьному самоуправлению придать характер деловой игры с выполнением функций взрослых людей

—      проведение дня полного школьного самоуправления;

—               организация выборов в органы школьного  самоуправления;

5. Предоставление свободы создания на добровольной основе ученических организаций.

6. Педагоги не должны строить иллюзий на счет самоорганизации учащихся и понимать, что без помощи взрослых ученическое самоуправление не сформируется.

 Самоуправление – это принцип организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, означающий их права и обязанности, анализировать состояние дел в школе, вырабатывать и принимать решения, касающиеся разных сторон жизни школы, активно участвовать в их реализации.

Деятельность органов ученического самоуправления строится на принципах:

  • добровольности
  • демократизма
  • гуманизма
  • творчества
  • разновариантности
  • самостоятельности
  • толерантности

Высший орган школьного самоуправления – конференция,  которая проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. На неё собираются представители 5-11 классов.

Задачи конференции:

1.    Конференция избирает  Совет школьного самоуправления;

2.    Определяет основные задачи деятельности;

3.    Утверждает правила, памятки и другие документы для органов школьного самоуправления;

4.    Заслушивает отчёты Совета;

5.    Даёт оценку его деятельности.